пятница, мая 15, 2009

Система "Импульс", версия 2

Доброе время суток. Посидел, подумал над системой, прогнал еще раз в ручном тестере на паре евродоллар за период с 1 января по 15 мая(сегодня) и ко мне пришло пару мыслей. Я изменил систему, она стала чуть сложнее, но суть тажа. Можно использовать как первый вариант, который выкладывался раньше, так и этот, они обое имеют место быть, выбирать вам. Если есть вопросы, задавайте в комментариях. Теперь перейдем до конкретики, что именно я изменил в системе:

Во-первых. Я считаю не разумным открываться на открытии свечи, ведь часто в азиатскую сессию идет коррекция. Тут нам индикаторы будут как никогда кстати, а именно сделать такую штуку: http://depositfiles.com/files/qjm5b2jvo. Индикаторы поместите в папку с индикаторами, а шаблон соответственно в папку шаблонов. Эту штуку взял с одной моей системы, которую я ближайшим временем выложу. В этой системе мы будем использовать ее так: на график М30 загрузите шаблон, после того как мы получили сигнал на дневном графике, и входим в сделку, когда все три индикатора: RSI, Stochastic and KiwiTrader одновременно будут смотреть в нужном нам направлении. Так же раньше предлагалось открытие двох ордеров, но считаю это не разумным, я предлагаю отывать один ордер, стоп-лосс такой же, а тейк-профит на уровне 100 пунктов. Вылажую скрины полного сигнала:












Вот так я изменил систему, теперь она стала индикаторная, но главная идея сохранилась. И она имеет право на существование, это можно доказать тестом, который я провел по паре EURUSD с 1 января по 15 мая. Выкладываю результат:

Дата Прибыль(в пунктах)

6.1 +100
14.1 +100
30.1 +100
13.3 +8
17.4 +100
24.4 +100

Итог: +508 пунктов

Как вы видите, вполне неплохой результат, если использовать больше пар. то результат будет еще лучше. Позднее я протестирую и другие пары. Еще один ньюанс, в результате мы видим, что один день закрылся с +8 пунктами прибыли, это бывает тогда, когда волатильность мала, и цена не доходит ни до тейк-профита, ни до стоп-лосса, в таком случае надо закрывать на закрытии дня.


Во-вторых
, нужно смотреть на конфигурацию третьей свечи, нужно исключить некоторые варианты, которые говорят о смене тенденции, а именно: молот, отбитое наступление, повешенный, торможение, падающая звезда. Не буду на этом останавливаться, так как по этом есть множество инфо в интернете.

Еще раз повторюсь, если есть вопросы спрашивайте:) Удачи вам и профитов:)