пятница, мая 15, 2009

Обзор форума MMGP.RU!!!


Здравствуйте!!! Хочу сегодня вам рассказать о форуме, с которого началось мое путешествие в мир интернет заработка.
Когда я реально задался идеей заработать в интернете, на мое счастье я наткнулся на замечательный форум mmgp.ru. Когда я зарегистрировался там, то основной темой на форуме было заработок в хайпах. Соответственно я начал с них, и с помощью форума я узнал о таких хайпах-гигантах(в то время) как Online-capital, Ammotrade т.д. Это были мои первые заработанные деньги в интернете. Моя прибыль в этих проектах составляла 500 долларов. Конечно были и убытки, но они покрывались прибылью. После этого я понял, в интернете МОЖНО И НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ. Но конечно без знаний ничего не будет, но Слава Богу есть mmgp.ru, где опытные пользователи все растолкуют и помогут новичку. На mmgp.ru на данный момент огромнейший раздел о хайпах, много информации для новичков, разжовано все от А до Я. Ну и так же множество хайпов, которые обсуждают опытнейшие пользователи форума.
Так же хочу выделить раздел о форексе, так как блог вообщем о нем. После того как я заработал на хайпах, я начал искать новые способы заработка, и наткнулся на форекс(об этом я уже писал). В то время раздел о форексе на mmgp.ru не был на столько развит(если сравнивать с хайпами), но до сегодняшнего дня он очень вырос и потенциал огромнейший. Здесь вы найдете отличные торговые системы, подраздел с тестами советников, инфо о брокерах, множество информации для новичков, и аналитика, где каждый день обсуждаются движения пар, прогнозы от опытных участников рынка.
Так как форум не узкой специализации, а об заработке в целом, то вы здесь найдете множество других способов извлечения прибыли и информации о том: как заработать на блоге, интернет маркетинге и SEO, букмекерстве. Если вы имеете отличный проект, то вы можете найти тут спонсоров, так же постоянные форумчане берут один в одного кредиты, для этого так же есть отдельный раздел. Обширный банковский раздел в котором обсуждают электронные платежные системы, обменные пункты электронной валюты. На форуме можно поболтать и о других темах не о заработке, для этого есть "курилка", где всегда можно обсудить любимый фильм или предстоящий футбольный матч Лиги Чемпионов. Еще проводиться множество конкурсов, где каждый может выиграть реальные деньги, и это не копейки как на других, а вполне не плохие суммы. Форум все время ростет и появляются все новые темы и разделы.
Чтобы выделиться с серой массы, всегда надо быть оригинальным и что-то придумать, чтобы стать лидером в своем сегменте, это правило бизнеса, которое действует в интернете как нельзя кстати. Так администрация форума создала финансового брокера - Youmax. С помощью его можно коллективно инвестировать средства в надежные инвест-проекты, и так же торговать паями на них. На youmax можно приобрести паи самого форума mmgp.ru, то есть получать часть прибыли, который получает форум. Такого в рунете вы не встретите нигде.
Теперь пару слов о самом функционировании форума. Когда я на него первый раз зашел, то мне сразу понравился дизайн и это тоже стало одной с причин зарегистрироваться. Голубой(не напрягающий) фон, эргономическое расположение, отличное лого, быстрая загрузка сайта - только добавляют плюсов mmgp.ru. Еще одним достоинством форума есть плата за общение, мелочь но приятно:). Так же хочу отметить администраторов и модераторов форума, которые всегда заботятся о форумчанах. Только благодаря их профессионализму форум настолько высоко поднялся, и сейчас считается лидером среди русскоязычных форумов о заработке.
Все выше сказанное можно подвести одной строчкой: mmgp.ru - ключ к твоему успеху в интернете!!! С помощью mmgp.ru я начал зарабатывать, а ты???!!!!

P.S. Забыл сказать, что мой ник на форуме Templar, в основном вы меня можете найти в разделе форекс!